Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний


Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Менять заводской передний бампер Уаз Хантер на новый силовой сначала вообще то не планировалось, с возложенными на него задачами он вполне справлялся, но вскоре и его постигла участь штатного заднего бампера. Причем была повреждена только внешняя пластиковая накладка, внутренний железный усилитель остался целым. Кузов машины тоже остался неповрежденным.

Вообще, глупо как то получилось, ведь я сам и сознательно наехал на слегка выступающий в песчанной колее, как мне тогда казалось, обломок толстой ветки. Даже предположить не мог, что это только «верхушка айсберга», остальная часть которого была скрыта под слоем песка.

После наезда переднего левого колеса этот «обломок» резко провернулся и его изогнутая, до этого скрытая в песке часть, пройдя почти вплотную, но по счастливой случайности не задев крыло, ударила в край пластиковой накладки переднего бампера, оторвав от нее изрядный кусок.

Постоянно ездить с явно видимым поврежденным передним бампером показалось не лучшей идеей, поэтому была проведена легкая косметическая операция по его восстановлению. С помощью мультитула Leatherman Wave и нескольких подходящих болтиков и гаек небольшого размера, отломанный кусок был прикручен к накладке бампера и он приобрел видимость целого.

Так можно было бы и дальше ездить, в крайнем случае купить и поставить новую пластиковую накладку, они продаются отдельно и стоят не так дорого, но здравый смысл победил и было принято решение делать на Уаз новый стальной силовой бампер.

Сломанный передний бампер Уаз ХантерЗаводской передний бампер Уаз Хантер

Передний силовой бампер на Уаз Хантер.

Вполне ожидаемо новый силовой бампер получился намного функциональнее и компактнее старого заводского, и что интересно, практически такого же веса. Оказалось, что в старом бампере был довольно тяжелый внутренний железный усилитель.

Снизу силовой бампер получил усиление по всей длине, которое обеспечивает поднятие за него автомобиля с помощью реечного домкрата, а его боковые части были сделаны немного скошенными и так, чтобы они минимально выступали за габариты кузова, но в тоже время, обеспечивали ему максимально возможную защиту передней боковой сферы.

Передний силовой бампер на Уаз ХантерБоковая защита силового бампера на Уаз Хантер

Ширина бампера в средней части проектировалась и делалась с расчетом того, чтобы в дальнейшем, если возникнет такая необходимость, была бы возможность установить на него электрическую лебедку без дополнительных переделок конструкции, только добавив под нее площадку. А пока, для удобства, на ее месте закреплены резиновые накладки на металлической основе.

Площадка под лебедку на силовом бампер Уаз Хантер

В качестве противотуманных были выбраны и установлены в силовой бампер фары Sirius NS-15 DB-RY. Их размеры 121x87x63.9 мм., цоколь H3 55w, стекло желтое, с немного радужным оттенком.

На фото видно, что в целях обеспечения защиты фар от возможных повреждений, они специально немного утоплены внутрь бампера. Ну и наконец то заняли свое законное место штатные уазовские буксировочные крюки, на старом заводском бампере их вообще не было.

Противотуманные фары Sirius NS-15 DB-RY на Уаз ХантерБуксировочные крюки на силовом бампере Уаз Хантер

С момента установки этого силового бампера на Уаз прошло уже достаточно времени, чтобы можно было увидеть и оценить его возможные сильные и слабые стороны. Поэтому сейчас уже могу сказать уверенно, что если бы пришлось делать силовой бампер заново, то все осталось бы также, за исключением нескольких некритичных мелочей, на которые тогда просто не обратили внимания при проектировании и изготовлении.

Похожие Статьи :

Удаление или замена катализатора системы выпуска Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-2.

Замена бачка омывателя лобового стекла Уаз Хантер и установка обратного клапана в систему омывания.

Второй аккумулятор на автомобиле, подключение двух аккумуляторов через устройства развязки аккумуляторов УРА-200, УРА-300, УРА-300-01, УРА-400, УРА-600, схема подключения, тип второго аккумулятора....

Что такое кастор и зачем он нужен на Уаз. Зачем нужен рулевой демпфер.

Оригинальные аксессуары для доработки и тюнинга интерьера Уаз Патриот, повышения комфорта, мультимедиа и электроника на Уаз, каталожные номера аксессуаров....

Самодельная спальная полка в Уаз Хантер, спальная система из секций.



Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний

Силовой бампер на уаз хантер чертежи задний